Примеры пассивного агрессивного поведения
Как многие из нас знают о такой тип поведения или даже, что он на самом деле имеет свое название! Мы часто можем распознать его, когда оно направлено на нас, но, как многие из нас узнали, когда мы dishing его другим. Пассивно-агрессивное поведение определяется как повторяющиеся выражения негативных чувств опосредованно, а не ее решение напрямую. Пассивно-агрессивный может повредить все ваши отношения, от ваших личных до профессиональных.
Примеры пассивного агрессивного поведения
1. Будучи Косвенным
Косвенно ворчливое любые требования, выдвигаемые другой после того, как запрос был сделан. Они не будут выражать свою неприязнь запроса на момент запроса, а строить обиды позже.
2. Преднамеренные Промахи
Они являются преднамеренными ляпами, так что они не будут просить что-то сделать в будущем. Это один из пассивных агрессивных примеров, чтобы заменить просто говорить слово “нет”.
3. Прокрастинация
Вместо того, чтобы напрямую отказывается делать задание, пассивно-агрессивный человек будет намеренно затягивать задач и рассматривать это как наказывать человека, который сделал запрос. Пассивный агрессивный примеру отказывается от обязательств в самый последний момент, когда человек знал, что они не могли сделать это с самого начала. Они намеренно медлить, чтобы сорвать следующий человек.
4. Негативное Отношение
Вместо отказа непосредственно для выполнения задачи, они предполагают, что эта просьба была сознательная попытка саботировать их. Человек предполагает, что другие знают точно, как они чувствуют, и попросить их, чтобы выполнить задачу, зная, что человек не в состоянии сделать это.
5. Принимая Все Лично
Что-то идет не по их мастер-план часто рассматривается как преднамеренная попытка другим нападать на них.
6. Оставлять за собой последнее слово
Хотя кажется, что они решили аргумента достаточно для обеих сторон, пассивный агрессивный человек будет бросать в последнее отрицательное суждение позже, так что они все еще имеют последнее слово в споре. Это один из пассивных агрессивных примеров, что делает их чувствовать, как будто они победили.
7. Неискренний Комплимент
Комплименты кто-то очень неискренне, что он на самом деле делает получатель комплимента чувствовать себя плохо о том, что похвалил.
8. Ложное Тепло
Негативная критика часто поставляются с фальшивой теплотой. Пассивный агрессивный на самом деле обиженные и завистники под все ложное тепло.
9. В ответ тишина
Человек не государственный, как они себя чувствуют, но от их языка тела, очевидно, что они не довольны тем, как спор продолжался. Пассивная агрессия, как правило, замораживают человек, утверждая, что нет ничего плохого или ответить на любой вопрос, направленный к ним в одно слово. Есть много дуется и враждебного поведения.
10. План сознательно нарушая чьи-то
Одним из пассивно-агрессивная примеры будут саботировать план диеты, предлагая и настаивая, что они едят “вредную” еду, которые вы предлагаете. Эта тенденция может быть связана с ревностью, что пассивно-агрессивная испытывает по отношению к воли человека.
11. Замораживание кого-нибудь
Вместо того, чтобы напрямую противостоять тому, что вам не нравится о ком-то, пассивный агрессивный пойдут в поход, чтобы намеренно исключить человека из любой планируемой деятельности.
12. В соответствии с кем-то
Пассивный агрессивный человек будет действовать в ответ на то, что было сделано до них. Например, они не посещают событие твоей, потому что вы неизбежно упускал случая их. Это око за око поведения.
Как бороться с люди с пассивно-агрессивным поведением
Вы можете признать некоторые из пассивно-агрессивная примеры на вашего партнера или членов семьи. Если это так, что вы можете сделать? Вот несколько советов.
- Первым шагом к решению проблем с пассивно-агрессивной личности является определение типа поведения. Признать враждебность, какая она есть и быть строгим с человеком, демонстрируя такое поведение.
- Установить границы в отношениях и сделать его ясно, что Вы не потерпят пассивного агрессивного поведения.
- Когда ты сталкиваешься с пассивно-агрессивным, будьте конкретны о том, что в отношении ее поведение мешает. Избежать расплывчатости. Это может быть целесообразно вести записи о конкретных инцидентах, так что вы можете рассматривать конкретные примеры пассивного агрессивного поведения.
- Будьте настойчивы при общении с человеком. Это означает, что Вы не понятно о чем вы общаетесь, но с уважением. Важно, чтобы проверить свои страхи или опасения пассивно-агрессивная даже если Вы не согласны с ними, но это может быть хорошим способом для них, чтобы признать, что они делают неправильно. Это также будет заверить их, что вы хотите решить проблему с ними. Однако, важно привлечь их к ответственности за свои действия.
- Выберите ваши слова тщательно. Избегать слова “ты”, потому что это сделает пассивно-агрессивная чувствую, что он подвергается нападению непосредственно и занимать оборонительную позицию. Используя такие слова, как “мы” и “наши” - это более косвенным образом решать вопросы.
- Сформировать безопасную атмосферу, где человек чувствует себя свободно обсуждать любые проблемы с вами. Вы можете создать эту среду, поддерживать, поощрять и хвалить.
- Дело с пассивно-агрессивным поведением лучше делать лично, напрямую, а не письменное сообщение, чтобы не быть непонятым.
- Контролировать свои эмоции при общении с пассивно-агрессивным. Реагирование в эмоциональной форме, могут угрожать человеку. Во многих случаях пассивно агрессивные, даже не осознавая их негативное поведение. Держите ваш голос спокойный и размеренный.